Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница сайта | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

ОБРАТНАЯ СТОРОНА МОДЕЛИ
ОБРАТНАЯ СТОРОНА МОДЕЛИ

Веяние моды

Модельный бум вместе с акселерацией современных подростков превратил подиум в мечту большинства юных казахстанок. Потому каждая стройная и высокая девочка решает попробовать себя в роли манекенщицы, громко заявив о себе. Однако цели, по мнению профессионалов, при этом преследуют самые разные.

– Люди, приходящие в «моделлинг», делятся на три категории. Первая – те, кто знает, что из них модели никогда не получатся, но человек хочет себя улучшить. И это отличная цель! – рассказывает основатель одной из самых престижных школ моделей Игорь Горбатенко. – Вторая категория – модели условно «профпригодные». У них высокий рост, но, например, не совсем чистая кожа или какие-то нюансы в фигуре. И есть еще «модели», которые надеются исключительно на свои природные данные. Забывая при этом, что природные данные – это всего лишь стрелочка, указывающая в каком направлении двигаться.


Но действительно стать профессиональной моделью способны не многие. Для большинства основная цель – это стать немного лучше, чем есть, или же найти себе хорошего жениха.

– Беда наших девушек в деревенском менталитете. Развращающая сторона воспитания – это постоянные установки мам, которые не устают твердить: «Доченька, твоя задача удачно выйти замуж»! Но, на мой взгляд, женщина должна заниматься карьерой лет до 30, – комментирует Игорь Горбатенко.

Впрочем, и категорически отрицать тот факт, что для многих юных особ модельный бизнес – это кратчайший путь выйти замуж, не стал. И на вопрос, большой ли процент девушек уходит из «моделлинга» из-за того, что просто находит себе спутника жизни, ответил:

– Да почти все. Но есть и исключения, которые подтверждают правило. Одна из моих моделей, у которой уже взрослый сын, как-то сказала: «Дай бог здоровья моему сыну, но если бы он родился 5-7 годами позже, я бы смогла дать ему гораздо больше».

Товар модели – внешность. Соответственно, весь этот бизнес предусматривает продажность.

– Но покупают не тело, – говорит Игорь Горбатенко. – А те, кто приходит в агентство, и начинают путать одно с другим – это не модели.

Фактически, по мнению «старожилов» модельного бизнеса, карьера модели напрямую связана с удачей. Удастся попасть в престижное агентство, трепетно относящееся ко всем своим манекенщицам, – получится и денег заработать, и о себе заявить. В противном случае, прямая дорога замуж (в лучшем случае) или же на панель (в случае, если жажда легких денег одержит победу над рассудком).

Позиция профессионалов

Основной акцент у профессионалов модельного бизнеса – работа с манекенщицами действительно высокого уровня, которые могут представлять страну и на конкурсах красоты, и работать на зарубежных показах.

– Беда в том, что в нашем государстве нет закона о моделях. Потому назвать себя так может каждая желающая. Настоящих же моделей в Казахстане где-то с десяток, действительно профессионалок, – говорит Игорь Горбатенко.

Некоторые участники модельного бизнеса высказываются еще более категорично:

– Модельное агентство сегодня может быть прикрытием для тех же самых публичных домов, владельцы которых хотят завербовать на работу красивых молодых девчонок, – говорят на условиях анонимности.

– «Ломают» человека с молодости. Строят свой бизнес на людских пороках. Показывают еще совсем молодой девочке, как можно зарабатывать деньги исключительно на собственной красоте. А потом выясняется, что она привыкла к такой жизни и ничего другого делать попросту не умеет. Выход у нее будет только один, – утверждают психологи.

– Моделями называют всех. На подиумах модели, в порно-журналах тоже модели. Но вещи-то, на самом деле, разные. Если ко мне приходит заказчик, и я вижу, что ему нужно не то, что связано с нашей профессиональной деятельностью, я найду способ с ним не работать. Иногда я говорю – если у вас проблемы, то нас они не касаются, – утверждает Игорь Горбатенко.

Однако «всплывают» модели не только на показах коллекций одежды, рекламных кастингах или конкурсах красоты. Объявления о поиске работы нередко содержат слова – «модель скрасит ваш досуг».

– Я даже один раз позвонил по такому объявлению. Есть понятия, как объемы груди, талии и бедер. Я у этой якобы модели спрашиваю про объем груди, а она мне говорит: «Третий!», – рассказывает он.

И очень четко обозначает свою позицию:

– Мне не интересно работать с продажными девушками. Но назовите мне хотя бы одну профессию, где нет продажных женщин? И я вам скажу, что в моделлинге их ничуть не больше, и не меньше, чем в любой другой сфере.

Идет война священная, девчачья война

Модельный бизнес – постоянная война. Война лиц, красоты и обаяния. Эмансипация привела к тому, что девушки полны решимости выставить себя на оценку окружающих. Кастинги – испытания не для слабонервных. Модельный бизнес с каждым годом все больше крепнет и становится на ноги. И, разумеется, как в любом пласте общественной жизни и культуры появляется «субкультура».

– Большое количество модельных агентств, которые представления не имеют о том, чем они занимаются, – порождение проблемы «недисциплинированных барышень», как я их называю, – говорит Игорь Горбатенко.

Это «выходцы» из модельных агентств, по тем или иным причинам решившие с агентством завязать.

– Тогда она становится свободной моделью, которых мы называем «бродяжки» – они сбивают цены, портят репутацию профессиональным моделям. Некоторые еще собирают девчонок и говорят, что вот сейчас появятся деньги, и мы раскрутим свое агентство, – делятся профессионалы. – Но деньги так и не появляются, и девочки оказываются на улице. Таких агентств-однодневок очень много, как и в любом бизнесе.

Такие лжемодели чаще всего приходятся потом «не ко двору» крупным агентствам с безупречной репутацией.

– Некоторые просто уходят на панель, – говорят экс-модели, не сумевшие достичь заоблачных высот. – Некоторые открывают свои агентства, но подавляющее большинство после 25-и становятся домохозяйками. Те, кого «засосало», фактически, кроме хождения по подиуму, ничего не умеют. А карьера модели длится максимум до 28 лет, если тебе удается держать себя в хорошем виде, «соблюдать экстерьер» (модельная заморочка).

О том, что девушки из мелких модельных агентств оказывают «эскорт услуги», говорят многие. Правда, те, кто «ловил за руку», никогда не раскроют своих имен. Зачем пилить сук, на котором сидишь?

Те же, кто из разряда «эскорта», попадают в ранг «законных жен», благодарят судьбу за шанс, и очень быстро смиряются с тем, что ходить по тем подиумам, где ступала нога Клаудии Шиффер, им не суждено.

– Если девушка одевается вызывающе, то она явно провоцирует молодых людей, – рассуждают «воротилы» модельного бизнеса. – Разумеется, и в агентствах ничего против воли девушек не делают. У них не отбирают документы и не обращают в рабство. Все это – осознанный выбор каждой.

Казахстанские «листерманы» откроются еще не скоро. Не тот пока у нас менталитет, чтобы открыто заявлять о том, что богатые мира сего покупают себе красивых жен за несколько десятков тысяч долларов. Потому и модельный бизнес развивается медленно и осторожно – слишком много вещей, которые способны нанести вред репутации.




Источник: http://www.megapolis.kz/ru/art/Obratnaya_storona_modeli
Категория: Мои статьи | Добавил: igorgia (01.10.2010)
Просмотров: 1218 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Просто хорошая страничка

Имя *:
Email *:
Код *:

 




НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
Всего ответов: 255



СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Наш адрес: КАЗАХСТАН, г.Алма-Ата, ул.АУЭЗОВА - 82 (уг.пр.Абая), тел.309 31 55, моб. +7777 214 50 24, +7 705 128 90 42







новости
br.by
открытки
Каталог сайтов Всего.RUSubmitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Каталог сайтов OpenLinks.RU